Как это работает?

Вопросы которые
задают чаще всего

Тот, кому часто задают вопросы?

Я увлеченный и опытный электрик, предлагающий монтажные работы, отчеты о состоянии электричества, реактивное обслуживание и внешние работы (например, садовое освещение). В любом случае я здесь, чтобы помочь.

Я хорошо разбираюсь в бытовых электротехнических требованиях, от проектирования до установки и обслуживания. Я также предоставляю индивидуальные электрические решения для эффективного энергоснабжения вашего жилища, от высококачественных домашних электроустановок, пожарной сигнализации, наружных работ и многого другого. Как сертифицированный местный эксперт, я предлагаю низкие расценки с доступной платой за вызовы и принимаю наиболее распространенные способы оплаты для вашего удобства.

Сколько времени уйдет на ремонт моего устройства?

Я обычно решаю проблему в течение 48–72 часов с момента, когда вы отправляете мне запрос. Вы получите подтверждение по электронной почте (по телефону и/или другим указанным вами способом) на ваш запрос, и ваша проблема будет решена в кратчайшие сроки.

Предоставляем ли мы БЕСПЛАТНУЮ диагностику устройства?

Да! Я бесплатно проведу диагностику вашего (неисправного) устройства, как только он окажется у меня в руках. Я также предоставлю вам расчет стоимости ремонта и список запасных частей. При этом, бесплатная диагностика будет осуществлена в случае выполнения мною необходимого ремонта. Иначе диагностика будет платной.

Как я могу доверять вашему сервису?

Я занимаюсь техническим ремонтом, диагностикой, монтажем и обслуживанием более 5 лет с очень высоким уровнем удовлетворенности клиентов и положительными отзывами. Я сертифицированый инженер и обучен в специализированных областях.

Какова ваша плата за обслуживание (выполнение работ) на дому?

У нас есть предустановленная плата за обслуживание на дому в размере 25 долларов. Это касается любого места в пределах г. Киева и его пригорода, а так же 50 долларов в перделах Киевской области. Затраты на ремонт вашего устройства будут добавлены к уже существующей плате за обслуживание на дому..

Предоставляете ли вы гарантию на замененные компоненты?

Да, на работы по замене компонентов я предоставляю 7-дневный гарантийный срок. На сами компоненты гарантию предоставляет продавец. Если замененный компонент выйдет из строя в течение 7 дней, мы заменим его новым по гарантии продавца, при этом замена компонента будет платной.

Ваша услуга аннулирует гарантию производителя?

Нет. Мои услуги связаны с монтажем купленных компонентов, при этом гарантия производителя и/или продавца сохраняется. Я не выполняю ремонт гарантийных компонентов, устройств и агрегатов их ремонт осуществляется по гарантийным обязательствам, я их только диагностирую и выполняю монтаж/демонтаж, гарантируя аккуратность. Я осуществляю ремонт не гарантийных компонентов.

Если я попытаюсь отремонтировать свой продукт сам, аннулирую ли я свою гарантию?

ДА. Попытка отремонтировать собственное изделие приведет к аннулированию гарантии производителя. Любые признаки несанкционированного доступа к внутренним компонентам вашего продукта аннулируют гарантию. 

Предоставляете ли вы возмещение за поврежденные товары?

Да, я верну вам расходы на ремонт оборудования, если оно перестанет работать в течение 7 дней. Также обеспечу бесплатное сервисное обслуживание, если отремонтированное изделие впоследствии выйдет из строя.

Предоставляете ли вы возмещение за замененные детали?

Нет. Однако я предоставляю полную гарантию на замененные компоненты в течение 7 дней. Если замененный компонент неисправен, вы получите полную гарантию. Однако любые признаки взлома аннулируют вашу гарантию.

Включает ли ваша политика возмещения плату за обслуживание на дому?

Нет, у меня нет политики возврата платы за обслуживание на дому, так как это прямые расходы для моего бизнеса. В полном объеме возмещается только стоимость неудачного ремонта (услуг, работ).

Даете ли вы долгосрочные гарантии?

Да, такую гарантию я даю на выполненные работы (услуги). Такая гарантия составляет 1 год.